ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАИС «АСКЛЕПИУС»

Право на получение технической поддержки оформляется путем приобретения Пользователем Сертификата на техническую поддержку программного обеспечения ГАИС «Асклепиус».
При наличии временного разрыва с момента завершения предыдущего периода технической поддержки до даты начала нового периода технической поддержки, стоимость Сертификата на техническую поддержку должна покрывать стоимость возобновления технической поддержки программного обеспечения.

 

1. Состав услуг по стандартной технической поддержке

 

1.1. Возможность круглосуточного обращения Пользователя за получением консультаций и технической помощью в решении возникших проблем по программному обеспечению «Асклепиус», а именно:

  •  получение круглосуточного доступа для консультаций и запросов через автоматизированную информационную систему Центра Технической Поддержки
  • получение помощи в отношении поиска и идентификации неисправностей, о которых заявляет Пользователь, и разработке предложений по устранению таких неисправностей, в действующих на этот момент версиях программного обеспечения при условии, что программное обеспечение не изменялось Пользователем и используется на согласованной программно-аппаратной системе;

 1.2. Предоставление Пользователю права на обновления программного обеспечения (при условии их выпуска правообладателем — ООО «Асклепиус»). «Обновления» означает последующие выпуски программного обеспечения (в рамках последней приобретенной заказчиком версии ПО), которые ООО «Асклепиус» предоставляет для конечных пользователей, получающих техническую поддержку лицензионного ПО.

 

2. Состав услуг по расширенной технической поддержке:

 

2.1. Возможность круглосуточного обращения Пользователя за получением консультаций и технической помощью в решении возникших проблем по программному обеспечению «Асклепиус», а именно:

  • получение круглосуточного доступа для консультаций и запросов через автоматизированную информационную систему Центра Технической Поддержки;
  • получение помощи в отношении поиска и идентификации неисправностей, о которых заявляет Пользователь, и разработке предложений по устранению таких неисправностей, в действующих на этот момент версиях программного обеспечения при условии, что программное обеспечение не изменялось Пользователем и используется на согласованной программно-аппаратной системе;

 2.2. Предоставление Пользователю права на обновления программного обеспечения (при условии их выпуска правообладателем — ООО «Асклепиус»). «Обновления» означает последующие выпуски программного обеспечения (в рамках последней приобретенной заказчиком версии ПО), которые ООО «Асклепиус» предоставляет для конечных пользователей, получающих техническую поддержку лицензионного ПО.

2.3. Предоставление Заказчику неисключительного права на использование дополнительного количества виртуальных модулей соответствующей расчетно-аналитической системы ГАИС «Асклепиус» в течении срока действия Сертификата.

 

3. . Состав услуг по технической поддержке (режим архив):

 

3.1. Возможность круглосуточного обращения Пользователя за получением консультаций и технической помощью в решении возникших проблем по программному обеспечению «Асклепиус», а именно:

  • получение круглосуточного доступа для консультаций и запросов через автоматизированную информационную систему Центра Технической Поддержки;
  • получение помощи в отношении поиска и идентификации неисправностей, о которых заявляет Пользователь, и разработке предложений по устранению таких неисправностей, в действующих на этот момент версиях программного обеспечения при условии, что программное обеспечение не изменялось Пользователем и используется на согласованной программно-аппаратной системе;

117342, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 3А

info@asklepius.ru

 

© 2024 Асклепиус. Все права защищены.

© 2024 Асклепиус. Все права защищены.

117342, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 3А

info@asklepius.ru

 

117342, г. Москва, ул. Генерала Антонова, 3А

info@asklepius.ru

© 2024 Асклепиус. Все права защищены.